Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Bats2

Геймер Bats 43

184

Сводка Архэма #2.

Приветствую вас!

На этот раз пишу со своего нового аккаунта (он же будет моим постоянным). Раньше посты о Бэтсе я писал с акка моего брата - @Calldun. В этот раз переводить пришлось большое количество информации. Надеюсь, вам понравится, поэтому, не буду тянуть, приступаем!

P.S. Не забудьте поставить свой плюс блогу, а также подписывайтесь на меня - обещаю свежие новости в отличном виде ;D.






Сегодня в выпуске:

  • Arkham City вложится в одну ночь?
  • Джефф Кили потверждает, что новый злодей появится в трейлере.
  • Новый арт.
  • Художественное руководство позади разработки Batman: Arkham City.






Arkham City вложится в одну ночь?

Сводка Архэма #2.
Batman: Arkham City - Сводка Архэма #2.Сводка Архэма #2.

Совсем чуть-чуть осталось до выхода нового трейлера на VGA 2010. Многие поклонники Бэтмена готовятся к длинной ночи. Однако, что у нас по поводу нашего Тёмного Рацаря? Недавняя цитата директора AA и AC Сефтона Хилла говорит нам о том, что события в новой части игры, возможно, так же как и в предыдущей части, пройдут в течении одной ночи.

Пожалуйста, примите во внимание, что выше упомянутое - лишь предложение и не потвержденно на 100%.

Статья от 11.12.2010.






Джефф Кили потверждает, что новый злодей появится в трейлере.

Batman: Arkham City - крутая игра, мы поняли это ещё со времен VGA 2009, на котороый был показан первый трейлер. С тех времен у нас появилось название самой игры, несколько скриншотов, а так же некоторые интересные игровые детали, но ведь все мы знаем, чего от нас хотят на самом деле. Ролики. А теперь ещё раз, и более точно: Ролик с новый злодеем. Джефф Кили потвердил, что в трейлере мы увидим нового злодея, которого "мы ещё не видели".

Сводка Архэма #2.
Batman: Arkham City - Сводка Архэма #2.Сводка Архэма #2.

Вот текущие потверждённые и не потверждённые злодеи, которые могут появится в Batman: Arkham City.

Потверждённые:

    Джокер, Двуликий, Женщина-Кошка, Харли Квинн, Хьюго Стрэндж, Человек-Календарь, Зсазс и Риддлер.

Не потверждённые:

    Мистер Фриз, Thalia Al Ghul.

И вновь о том, что касается видео, Кили заявляет, что: "Это будет эпичный двухминутный трейлер, который перенесёт вас во внутрь мира Arkham City". Тизер-трейлер - это, скорее всего начало полноценного трейлера.

Новый злодей для Batman: Arkham City на VGA 2010.
Статья от 10.12.2010.






Новый арт.

Новый арт по Бэтмену, который показывает, как Бэтс, в ожидании кого-то сидит на горгулье. Да вы только посмотрите, как он задумался!

Сводка Архэма #2.
Batman: Arkham City - Сводка Архэма #2.Сводка Архэма #2.

Арт от 09.12.2010.






Художественноe руководство позади разработки Batman: Arkham City.

Что мы можем ожидать от новой части приключений Бэтмена? Больше дотошного искусства? Новых персонажей? ImagineFX разговаривал с художественным руководителем игры - Дэвидом Хего, а также с художником - Кэном Мафтиком, что бы узнать свежих подробностей.

Сводка Архэма #2.
Batman: Arkham City - Сводка Архэма #2.Сводка Архэма #2.

Какая самая большая проблема при перерисовке какого-либо персонажа?

Кэн Мафтик: Вы можете думать, что всё это очень легко, однако, при перерисовке таких культовых персонажей как: Бэтмен, Джокер или Женщина-Кошка вы почувствуете, что ранее глубоко заблуждались. Но если вы поместите своих персонажей в какую-нибудь яркую окружающую среду, то образ будет мысленно у вас развиваться, и, в конечном счёте всё получится.

Вместо того, что бы думать о поверхостных деталях, я провёл время думая над такими вещами как: что произойдет с героем, как эти события затронут его внешность и др. Мир, созданный игрой Batman: Arkham City (AC) очень тёмный, грязный, с чрезвычайно экстремальной обстановкой. Всё, что происходит за стенами это "тюрьмы" ужасно, и, поэтому персонажи, которые попадут в игру, должны выглядеть так, как будто могут запросто пережить всё это.

Я говорю это сейчас потому, что многие современные художники уже стали забывать, что: персонажи - это люди, и, чем больше мы можем к ним визуально прикоснуться, тем больше сочувствия будет у нас к этим героям. В нашем случае очень важно дать те самые "иконы" поп-культуры, дыхания жизни и чего-то, до чего игроки смогут дотронуться.

Вы когда-нибудь были озабочены тем, что, возможно идёте не в том направлении?

Дэвид Хего: У Rocksteady теперь уже есть достаточное количество опыта, что бы быть уверенным относительно того, что мы делаем. Предыдущая часть (АА) чрезвычайно хорошо приветствовалась прессой и геймерами - чем мы очень гордимся. В АС мы продолжаем исследовать ‘Arkhamverse’ - нашу версию Бэтмена, которую мы создали в Rocksteady.

Мы всегда надеемся удивить поклонников Бэтмена и игроков. Например, в АА мы полностью изменили характер Харли Квинн. В AC мы принесем намного больше неожиданностей, к тому же у нас есть очень много захватывающих новостей.

Стало известно, что Женщина-Кошка появится в игре. Кто или что стало источником вдохновления для создания образа этого злобного зверька семейства кошачьих?

Дэвид Хего: Мы работали в тесном сотрудничестве с DC Comics и WildStorm Productions при создании героев АС, таким образом, первый концепт Женщины-Кошки поступил от Carlos D’Anda из WildStorm Productions. Мы должны были убедиться, что персонаж, а вернее его концепт-арт вписывается в стилистику АС. Безусловно, она должна была выглядеть секусуально, а с точки зрения снаряжения - она должна была быть современной.

Сводка Архэма #2.
Batman: Arkham City - Сводка Архэма #2.Сводка Архэма #2.

Мы передвигались от сшитого руками костюма кошки, к некоему подобию на военный костюм. Персонажи должны выглядеть реалистично, и в то же самое время быть стильными. Так что стало источником вдохновления? Наше знание вселенной Бэтмена, наш опыт при работе над АА и сильное творческое желание.

Как игра/технология игры определяет, как будет выглядеть персонаж?

Дэвид Хего: Технология всегда была движущей силой, которая определяла, как будет выглядеть персонаж в игре. Количество полигонов, сила консоли и число деталей увеличивалось с каждым годом. Сегодня мы достигаем той точки, когда мы создаём модели состоящие из миллионов полигонов. Количество деталей, соединённых со всё более и болеё сложными шейдерами, позволяют нам играть с гиперализмом, как с игрушкой. Всё это мы начали в предыдущей игре и сейчас, мы продолжаем развиваться.

В АС мы выдвигаем нашу технологию персонажей и использовавшиеся инструменты. Кожа и волосы выглядят невероятно реальными, выражения лица как будто абсолютно реальные. И поэтому мы гарантируем, что наши персонажи будут правдоподобными.

Бэтмен - один из немногих персонажей, который выжил после различных редизайнов. Чем вы можете это объяснить?

Дэвид Хего: Бэтмен - великий персонаж и у него есть такие же враги (вы только посмотрите на Джокера)! Это очень богатая вселенная, от которой невозможно устать. Хоть Бэтмен и перерисовывался огромное количество раз, но все его главные принципы остались, а ведь именно они определяют его и как человека и как супер-героя.

Сводка Архэма #2.
Batman: Arkham City - Сводка Архэма #2.Сводка Архэма #2.

У нас сложились очень близкие и творческие отношения с DC Comics, к тому же они - прекрасные партнёры. Мы уважаем тот образ Бэтмена, который они создали, поэтому мы не собираемся его как либо изменять, лишь добавим чуточку наворотов в виде боевой системы и др. Ведь Бэтмен - это невероятный и очень харизматичный персонаж с богатым прошлым. Поэтому мы черпаем вдохновение из любого возможно источника, что бы у нас получилась действительно экстра-ординарная игра в Batman: Arkham City.

Статья от 09.12.2010.






184
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

13 комментариев к «Сводка Архэма #2.»

    Загружается
Чат